The Career Forum. Работа, вакансии, резюме, работа, газета о карьере - www.careerforum.ru | Unilever запускает программу по привлечению на работу выпускников MBA

Вход в личный кабинет



Личный кабинет позволит Вам
- оперативно откликаться на новые   вакансии
- размещать несколько различных   резюме одновременно
- редактировать резюме
- использовать автопоиск
Главная страница » Новости » Unilever запускает программу по привлечению на работу выпускников MBA

Unilever запускает программу по привлечению на работу выпускников MBA

11-07-2011


Unilever, один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, планирует в течение последующих четырех лет добиться четырехкратного увеличения числа действующих сотрудников, обладающих степенью MBA (Master of Business Administration).

Компания запускает глобальную программу по набору на работу выпускников программ MBA, что позволит обеспечить Unilever талантливыми кадрами для достижения стратегической цели – удвоения бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду. Впервые в истории Unilever набор сотрудников будет осуществляться целенаправленно из числа обладателей дипломов MBA.

В 2011 году для высококвалифицированных выпускников MBA в Unilever по всему миру уже открыты 25 позиций в области маркетинга, логистики и продуктовых категорий. К 2014 году число доступных вакансий увеличится до 100.

В рамках проекта Unilever заключил партнерские соглашения с 30 ведущими мировыми бизнес школами MBA, чьи выпускники теперь будут иметь значительные преимущества при приеме на работу в компанию. Этот шаг демонстрирует стратегическое намерение концерна развивать сотрудничество с ключевыми деловыми учебными заведениями, что обеспечит непрерывный приток талантов в Unilever, и позволит ему еще более успешно конкурировать на международном рынке.

В отличие от многих других компаний, Unilever предлагает выпускникам MBA реальные бизнес роли в организации, а не традиционную модель трудоустройства, когда сотрудников направляют на программы профориентации.

"С учетом глобальной цели Unilever по удвоению бизнеса при сокращении воздействия на окружающую среду, очень важно нанимать на работу опытных, квалифицированных сотрудников со степенью MBA, которые уже являются экспертами в своих областях и привыкли мыслить глобально. Наш новый проект станет ключевым инструментом по привлечению в компанию выпускников MBA, чьи таланты необходимы для реализации наших бизнес задач.  В свою очередь, это отличная возможность для них реализовать собственные карьерные цели. Unilever всегда поощряет амбициозные намерения талантливых людей и помогает им в профессиональном развитии, если те сами к этому стремятся", – комментирует Пол Максин (Paul Maxin), директор по подбору персонала группы компаний Unilever.

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf,  Cif и Glorix.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 167 тысяч сотрудников, которые работают более, чем в 100 странах мира, обеспечив в 2010 году оборот Unilever в размере 44,3 млрд. евро.

Unilever двенадцатый год подряд возглавляет индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в индекс надежности FTSE4Good Index Series, а также занимает почетное 7 место в международном списке "100 наиболее экологически безопасных корпораций в мире" (Global 100 Most Sustainable Corporations in the World). В 2009 году Unilever подтвердил свое соответствие стандарту Platinum Plus индекса корпоративной ответственности, составляемого британской независимой благотворительной организацией "Бизнес в обществе" (Business in the Community, BITC), а в 2010 году был признан ею "Компанией года".

Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.